Оставить заявку
Оптимизация конверсии для интернет-магазинов

Оптимизация конверсии

Оптимизация конверсии - это итеративный и бесконечный процесс, т.к. конверсию всегда можно увеличить еще больше.

Решая задачу оптимизации конверсии, вначале мы анализируем поведение потребителей, пытаясь понять, каким образом они взаимодействует с компаниею в онлайн-канале. Затем даем рекомендации, каким образом должны измениться процессы и набор инструментов маркетинга и продаж, чтобы положительно повлиять на результат финансовой деятельности ecommerce проекта.

Наши методы оптимизации конверсии целиком базируется на оценке количественных показателей изменений и их влияния на доходность проекта. Так для оптимизации работы сайта электронной коммерции мы используем следующие KPI:

  • Величина конверсии - процент размещенных заказов от общего количества посетителей сайта. Конверсия начинается с того момента, когда посетитель видит определенную рекламу и нажимает на ссылку, чтобы перейти на сайт. Хорошо спланированная кампания, грамотный сайт, соответствующий подбор веб-страниц и процесс организации покупки обеспечат потенциальных покупателей всей необходимой информацией, а значит, повысят шансы на то, что вы сможете их привлечь. При этом недостаточно хороший веб-сайт способен подорвать успешную во всех остальных отношениях рекламную кампанию.
  • Средний размер заказа - средняя сумма, которую тратит клиент, размещающий заказ на веб-сайте. В некоторых случаях мы рекомендуем сосредоточиться именно на увеличении средней суммы заказа, а не на повышении количества покупателей, при том что данная задача является более сложной.
  • Количество единиц продукта в заказе. В ряде случаев количество единиц продукта в заказе также оказывает прямое влияние на финансовую сторону работы ecommerce проекта. Увеличить этот показатель компаниям помогают стратегии up-sell- и cross-sell-продаж.
  • Показатель отказов в процессе оформления заказа - характеризует количество посетителей, начавших, но не закончивших процесс оформление заказа на сайте. Для неоптимизированного процесса оформления заказа он может составлять от 45% до 95%, и обычно представляет самое узкой место вашей “воронки продаж”.

Создай свой интернет-магазин бесплатно!

Услуги по запуску и первые 14 дней эксплуатации вашего интернет-магазина совершенно бесплатно.
*Предложение ограничено.

Наши статусы

Авторизованный партнер MailChimp

MailChimp - ведущий мировой сервис для email-маркетинга


Авторизованный партнер Shopify

Shopify - ведущая платформа для создания интернет-магазинов